Интерактивный образовательный пол Magium

От 600,000.00

Интерактивный образовательный пол Magium

Описание

Magium — это интерактивный пол, состоящий из металлического короба с оборудованием, напольного покрытия и фигур, который использует технологию дополненной реальности.

Мир, в который погружается ребёнок, создаётся с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребёнком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

С помощью датчика Kinect, который считывает нажатие, размер и цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени. Это объединение образовательных методик и научных подходов к обучению, развитию и воспитанию детей.

Все игры в Magium разделены по островам. Каждый остров направлен на развитие одной из 5 образовательных областей: 

  1. Остров «Чудолесье» — это сказочные леса, где педагог реализует задачи по развитию речи, сенсорики, мышления и памяти ребёнка.

8 игр, возраст от 3 до 10 лет.

  1. Остров «Логикум» — мир чисел и алгоритмов. Педагог обучает ребёнка навыкам счёта и развивает его логическое мышление. 

6 игр, возраст от 3 до 10 лет.

  1. Остров «Логикум» — мир чисел и алгоритмов. Педагог обучает ребёнка навыкам счёта и развивает его логическое мышление. 

6 игр, возраст от 3 до 10 лет.

  1. Остров «Креативия» — это мир красок и удивительных узоров. Педагог способствует развитию нестандартного мышления, креативности и воображения.

2 игры, возраст от 3 до 10 лет.

  1. Остров «Облачко» — игры для раннего возраста. Учит детей запоминать фигуры, их цвет и форму. Педагог сможет развивать коммуникативные навыки, логическое мышление и мелкую моторику у детей. Есть игры на адаптацию.

8 игр, от 2 до 3 лет.

Характеристика короба: 

Ширина: 450 мм

Глубина: 450 мм

Высота: 300мм

Комплектация товара:

  1. Интерактивный короб (проектор, датчик движения, компьютер, программное обеспечение, пульт включения короба);
  2. Геометрические фигуры Vay Toy разных цветов и размеров, 48 шт.;
  3. Специальное напольное покрытие 12 м2;
  4. Методическое пособие, руководство пользователя, инструкция по установке;
  5. Беспроводная клавиатура для управления.    

Преимущества интерактивного пола Magium: 

  1. Одновременно могут заниматься до 16 детей;
  2. Распознает движения, рост человека, голос, фигуры, их размеры и цвета;
  3. Соответствует ФГОС и используется в рамках календарно-тематического планирования;
  4. Безопасен, применяется для детей с ОВЗ;
  5. Основа работы — образовательный контент, структурированный по возрастам. Занятия направлены на развитие. 
  6. Оборудование запатентовано и полностью сертифицировано.
  7. Обучение работе с оборудованием с выдачей сертификата.
  8. Техническая поддержка и бесплатные обновления.

Кто может использовать и какие задачи решать? 

Заведующий:

  • Повышать эффективность образовательных процессов и интегративных показателей ДОО.
  • Мотивировать педагогов (воспитателей, психологов, логопедов, дефектологов) к достижению более качественных результатов деятельности.
  • Способствовать качественной подготовке занятий педагогами и снижению их эмоционального выгорания.
  • Повышать престиж и рейтинг ДОО, выгодно выделяться среди других организаций.
  • Проводить дополнительные платные занятия с интеграцией пола «Magium» для повышения финансовых показателей.
  • Радовать родителей успехами детей.

Воспитатель:

  • Реализовывать самостоятельную творческую деятельность детей, а также становление эстетического отношения к окружающему миру.
  • Способствовать развитию координации движений, целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  • Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию, воображение и творческую активность.
  • Воспитатель может выбрать оптимальный уровень трудности задания.

Игры легко встраиваются в занятия основной образовательной программы.

Все игры Magium созданы с учётом здоровьесберегающих технологий.

Психолог:

  • Развивать социальный и эмоциональный интеллект, взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками.
  • Способствовать развитию памяти, внимания, восприятия и регулятивных процессов (самоконтроль, усидчивость и др.).
  • Совершенствовать зрительное восприятие, внимание и память, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
  • Обеспечивать социальную адаптацию ребёнка и его навыки командного взаимодействия.
  • Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции действий.

Логопед:

  • Развивать связную, грамматически правильную речь, речевое творчество и культуру речи.
  • Формировать правильное звукопроизношение и активизировать словарный запас речи.
  • Способствовать развитию слухового внимания и воспитывать слухоречевую память.
  • Игры легко встраиваются в занятия основной образовательной программы.

 

Дефектолог:

  • Корректировать и развивать высшие психические функции.
  • Развивать пространственную ориентацию и сенсомоторную координацию.
  • Обучать самоконтролю, самостоятельности и целенаправленности деятельности.
  • Корректировать и развивать эмоционально волевую сферу.
  • Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а также психические функции и сенсорику в целом.
  • Возможность работать с разными категориями детей под их образовательные потребности, выбрать оптимальные условия для самореализации каждого ребёнка.